Клуб «Лукойл» — официальный сайт

Эта нефтяная компания – вторая по объемам выручки в России и владеет, помимо прочего, всем известной сетью заправок. Программа поощрения разработана специально для автомобилистов. На www.club.lukoil.ru или by (клуб.Лукойл.ру) личный кабинет может завести каждый держатель карты. Давайте поговорим о нем подробнее.

Описание клуба «Лукойл Ликард»

Участие в нем доступно любому совершеннолетнему россиянину или гражданину другой страны, и особенно выгодно тем, кто планирует пользоваться услугами АЗС Lukoil на постоянной основе. Все что нужно для участия в программе — бонусная карта компании. Она позволяет пройти регистрацию через интернет, получать и тратить бонусы.

Участие в клубе «Лукойл» АЗС дает автомобилистам возможность получать массу преимуществ:

  • Экономию на топливе.
  • Получение дополнительных баллов и ценных призов за участие в акциях.
  • Возможность оплаты топлива и других товаров компании накопленными баллами.
  • Круглосуточную информационную поддержку, доступную по горячей линии, через личный кабинет на сайте или мобильное приложение «АЗС-Локатор».

Программа поощрения клуба действует на всей территории РФ и в Беларуси (личный кабинет «Лукойл» на www club lukoil by). Один участник может подписать только один договор и получить одну карту. Баллы начисляются при совершении любых покупок в торговых точках компании, по системе «1 балл за 50 потраченных рублей». Списываются в дальнейшем по желанию клиента: для оплаты топлива или других товаров АЗС, пока по системе — «1 балл за 1 рубль».

Как получить и зарегистрировать карту

Членом клуба «Лукойл» становится обладатель карты «Ликард». Она предоставляется бесплатно всем желающим. Чтобы получить ее, нужно только остановиться на ближайшей АЗС компании и озвучить оператору свое желание. Начисление баллов возможно сразу, но воспользоваться ими или посмотреть накопленное количество можно будет только после регистрации пластика в системе. Ко-бренд карты можно получить на АЗС этой компании, в офисах банков-партнеров или заказать на их сайтах.

Зарегистрировать пластик «Лукойл Ликард» можно тремя способами. Первый — прямо на АЗС заполнить бумажную анкету, которая выдается вместе с карточкой клуба, и передать ее оператору. В этом случае на обработку ваших данных и активацию личного кабинета в системе может потребоваться несколько дней. Следующий способ в этом плане удобнее, все можно сделать буквально за несколько минут:

  • Бумажную анкету не заполняем, а с компьютера открываем сайт www.licard.ru/ru/.
  • Переходим в раздел «Автомобилистам» и нажимаем на кнопку «Личный кабинет».
  • Спускаемся чуть ниже и нажимаем «Зарегистрировать карту».
  • На экране отобразится регистрационная форма, которую нужно заполнить, чтобы зарегистрироваться в клубе «Лукойл».
  • Ознакомьтесь с условиями участия и подтвердите, что согласны с ними. Нажмите «Получить код подтверждения».
  • На указанный в анкете номер придет смс, код из которой вводим в специальное окно на сайте.

И третий способ:

  • Загружаем на телефон приложение «АЗС-Локатор».
  • Нажимаем кнопку «Клуб Лукойл».
  • Выбираем вкладку «Помощь» (в самом низу экрана).
  • Жмем «Зарегистрировать карту» и также, как описано выше, заполнить электронную форму.

Как использовать баллы?

Чтобы получить скидку при покупке топлива или других товаров на АЗС «Лукойл» нужно:

  • Перед оплатой предъявить оператору карту клуба.
  • Сообщить о своем желании получить скидку в обмен на баллы.

Информацию о том, сколько бонусов было начислено или списано и сколько всего их на счету в данный момент, вы можете сразу, просмотрев чек, выданный оператором. Также эти данные в полном объеме доступны в личном кабинете на сайте Ликард и в мобильном приложении «АЗС-Локатор». www клуб (клаб) Лукойл ру — официальный сайт программы, в котором вы также найдете всю информацию.

Если в процессе покупки произошел сбой, и списания/начисления баллов не произошло, то для решения этой проблемы нужно:

  • Сохранить чек по этой операции.
  • Позвонить на горячую линию компании, по номеру 8(800)100-09-11.
  • Или написать в службу поддержки. Это можно сделать на сайте компании либо в приложении «АЗС-Локатор».

Важно! Время действия полученных баллов – 24 месяца от даты получения. Нужно помнить об этом, чтобы не терять накопленный объем.

Виды карт клуба «Лукойл»

По программе поощрения клиентам предоставляется два вида пластика:

  • Обычная карта. Предназначена для накопления бонусных баллов за покупку топлива и обмена их опять же на топливо или другие товары на АЗС этой компании. Есть возможность создания и использования виртуальной копии карточки клуба при помощи мобильного или десктопного приложения «АЗС-Локатор» (доступно для устройств на OC Android, Windows и iOS).
  • Кобренд карты «Лукойл club». Дебетовые, эмитированные банками-партнерами – Открытие и Уралсиб. К преимуществам обычной клубной карточки добавлена возможность хранения денежных средств на счету и оплаты покупок в любой точке мира.

Обратите внимание: у компании есть отдельные карты клуба «Лукойл» для юридических лиц. Размер скидки зависит от объемов закупок, оплата возможна по предоплатной и кредитной системе. На основании одного заключенного контракта может выдаваться несколько карт, личный кабинет имеет специальные возможности для управления ими. Доступны две программы: «Классик» и «Ликард-транзит».

Что делать, если не получается войти в личный кабинет клуба «Лукойл»

В первую очередь следует проверить, верно ли введен номер карты. Цифр много, и при ручном вводе можно нажать не туда. Если ошибок не нашли, скорее всего, проблема с паролем. Для его восстановления нужно:

  • На сайте «Лукойл» на странице «Вход в личный кабинет» нажать на кнопку «Не могу войти».
  • В следующем окне ввести номер карты, код с картинки и нажать «Продолжить».
  • Система предложит два способа получения кода для восстановления доступа к клубу: смс и электронная почта. Выберите подходящий.
  • Проверяем почту/смс и вводим полученный код в специальное поле. Затем придумываем и вводим новый пароль.
  • Теперь можно снова открыть страницу входа и авторизироваться в личном кабинете клуба с новым паролем.

Важно! Если логин введен верно, а замена пароля не помогла / не инициируется, или система не принимает код восстановления, следует обратиться в службу поддержки. Номер горячей линии «Лукойл»: 8 800 1000 911. Также вы можете написать сообщение на почтовый ящик hotline@lukoil.com или через электронную форму на сайте.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Вопросы по теме

  1. Илья
    Как активировать карту

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *