Как активировать карту Лукойл через интернет и пользоваться ей

Пластик сегодня — это не только средство безналичного расчета, но и возможность участвовать в различных скидочных акциях и от АЗС в том числе. Как активировать карту Лукойл через интернет и оффлайн, как создать личный кабинет в системе Ликард и войти в него – эти знания будут полезны для участников программы поощрения. Мы собрали в одной статье всю нужную информацию по теме.

Карта Лукойл: для чего она нужна

У множества автомобилистов есть все шансы стать постоянными клиентами АЗС Лукойл: эта сеть широко распространена в России (несколько федеральных округов), а также присутствует в Белоруссии, Финляндии и еще нескольких странах. А еще, благодаря программе поощрения Ликард, разработанной компанией, заправка на ее станциях может приносить выгоду: скидки на топливо и другие товары, купленные на этих АЗС.

И конечно же, главный инструмент, которым постоянно пользуются участники клуба Лукойл (это название программы) – пластиковая карта. Сама она предъявляется оператору АЗС для начисления и списания баллов, а ее номер привязывается к личному кабинету – персональной странице клиента. Здесь можно отслеживать свой бонусный баланс и получать другую важную информацию, если потребуется. Все что для этого необходимо — активировать карту Лукойл через интернет для физических лиц и войти в систему.

Как получить пластик Лукойл и активировать его оффлайн

Обычную карту Ликард вам дадут на АЗС Лукойл: достаточно попросить об этом кассира-оператора. Кобрендовые – там же, а если их не будет в наличии, можно обратиться в офисы или оставить заявку на сайте банка – партнера, Уралсиб или Открытие. Исключение – Рапида-Лукойл, также эмитированная банком Открытие: она приобретается непосредственно на АЗС.

Подробнее о всех картах Lukiol — https://lukoilazs.ru/kakie-est-karty/

Вам на руки передается:

  1. Сама карточка.
  2. Бумажная анкета участника программы.

Анкета – это способ накопительную карту Лукойл активировать через интернет и одновременно зарегистрироваться в программе. Предполагается, что бланк будет заполнен и передан кассиру-оператору. Он, в свою очередь, передаст его в обработку. Через несколько дней данные участника окажутся в системе, будет активирован его личный кабинет (ЛК). Пароль от него владелец карты лояльности получит в виде смс на мобильный, указанный ранее в анкете.

Как активировать карту Ликард через интернет

Не всегда есть время, чтобы заполнить анкету прямо на АЗС. Но этого можно не делать, а активировать карточку в более удобный момент. Участникам программы доступны два способа регистрации карты Лукойла в системе. Первый – через мобильное устройство. Только сначала придется скачать на него программу «АЗС-Локатор». Она предоставляется бесплатно, для платформ Android, iOS и Windows. Как активировать карту Лукойл по номеру карты с телефона времени потребуется не очень много:

    • Запускаем «АЗС-Локатор», когда откроется – нажимаем на «Клуб Лукойл».
    • В нижней части следующего окна – «Регистрация».
 
  • Заполняем открывшуюся на экране форму. Это не сложно, все нужные подсказки система даст по ходу дела.
  • Запрашиваем и дожидаемся код подтверждения, вписываем в окошко.

А с компьютера на www.club.lukoil.ru АЗС активировать карту через интернет можно так:

    • Проходим через поисковик на главную страницу Лукойл Ликард.
    • Прокручиваем вверх, ищем надпись «Автомобилистам», далее «Личный кабинет» и жмем на нее.

    • Прокручиваем вниз, ищем надпись «Зарегистрировать карту» и жмем на нее.

    • Мы попали на регистрационную страницу. Здесь заполняем все обязательные и необязательные (это уже по желанию) пункты.
  • Нажимаем на «Получить код подтверждения».
  • Полученный (в виде смс, на указанный в форме номер) код вводим в специальное окно.

Последний шаг, завершающий активирование топливной карты Лукойл как с компьютера, так и с телефона – ввод придуманного самостоятельно или сгенерированного системой пароля.

Вход в личный кабинет, привязка активированной карты

Здесь авторизация физического лица будет происходить по стандартной схеме: логин + пароль. Пароль пользователь придумывает, когда завершает в Лукойл активацию карты через интернет, а в качестве логина используется номер пластика. Чтобы попасть на страницу авторизации, нажимаем сюда. Или забиваем в поиске браузера «Лукойл», а затем жмем на первую строку из выдачи. Далее:

  • Чуть прокручиваем страницу, до надписи «Вход в личный кабинет Lukoilk». Кликаем на нее.
  • Откроется стандартная форма из двух окон под логин и пароль. Заполняем и жмем «Войти».
  • После того, как система примет введенные данные, вам будет открыт вход в личный кабинет участника программы Ликард.

И к теме привязки карты к уже созданному личному кабинету. Если вы уже просмотрели регистрационную форму, то наверняка обратили внимание, что первая строка в ней отведена под номер пластика и помечена как обязательная для заполнения. Соответственно, авторизируясь в системе, мы привязываем к своему ЛК номер карточки. А по условиям участия в программе один клиент может использовать только один экземпляр пластика.

Использование Ликард, имеющиеся возможности, настройки

Собственно, чтобы получить первые бонусы по программе клуба Лукойл активировать бонусную карту с баллами не обязательно. Ее можно использовать с первой же минуты после выдачи, причем как для начисления баллов, так и для списания. Просто передаем пластик кассиру-оператору до момента оплаты топлива или других товаров компании. Однако активировать личный кабинет в системе все же стоит, так вы сделаете свое участие в программе еще более удобным.

После активации карты Лукойл в ЛК вам будет доступно:

  • Просмотр общего количества накопленных баллов.
  • История покупок с подробностями в виде даты, количества полученных и списанных бонусов, адреса и номера АЗС.
  • Изменение контактных данных, указанных при активировании ЛК.
  • Просмотр доступных акций, проводимых в рамках программы.
  • Просмотр новостей компании.
  • Участие в благотворительности.

Также в распоряжении пользователя есть блок, содержащий исчерпывающую информацию, касающуюся участия в программе, работы с системой после того, как вы активировали карту Лукойл Ликард и устранения каких-то проблем с ней. Этот блок называется «Вопросы и ответы». А еще из личного кабинета всегда можно связаться со службой поддержки, — с помощью раздела «Напишите нам».

Карта активирована, но в личный кабинет войти не получается, что делать?

Искать причины, конечно же. И начать лучше с логина, потому что его проверить проще всего: берем в руки пластик Лукойл и сверяемся с номером, указанным на нем (а это и есть логин) и тем, что был в писан в форму на странице авторизации. Если все верно – значит переходим к проверке пароля, который был установлен при активировании карты на официальном сайте. Если вы не уверены, что точно помните его, а посмотреть негде, то проще будет активировать процесс восстановления.

Это не сложно:

  • Там же, на странице авторизации, кликаем на надпись «Не могу войти».
  • Затем на «Продолжить» и в следующем окне – номер телефона, который привязан к личному кабинету.
  • В специальное окно на сайте вводим код восстановления, который пришел в смс.

После того как код будет принят системой, откроется страница для ввода нового пароля. Точно так же, как и при регистрации, его можно придумать или воспользоваться предложенным. На этом все, можно приступать к использованию ЛК.

Что делать, если не получается привязать номер к личному кабинету

Привязка к личному кабинету – это обязательное условие для регистрации в системе и активирования ЛК. Тут все завязано на номере пластика, который становится идентификатором участника программы. Обычно все работает четко, но изредка пользователи сталкиваются со следующими проблемами в процессе регистрации:

  • Не получается активировать карту Ликард Лукойл через интернет по причине «Этот номер уже зарегистрирован в системе». Может быть вами (если вы заполняли бумажную анкету на АЗС и передали ее оператору) или другим человеком. В первом случае просто инициируем процедуру восстановления пароля по инструкции в предыдущем абзаце. Во втором – перепроверяем правильность введенных цифр и пробуем войти еще раз.
  • Отказ по причине «Такой карты не существует». Возможно, была допущена ошибка при вводе номера. Перепроверяем и пробуем еще раз активизировать карту.

В затруднительных случаях всегда можно проконсультироваться в службе поддержки: позвонить по телефону 8(800)100-09-11 (бесплатно по России), написать письмо на hotline@lukoil.com или воспользоваться онлайн формой на сайте.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Вопросы по теме

  1. Наталия
    проверка регистрации карты Лукойл
  2. Волков Владимир
    НЕ МОГУ АКТИВИРОВАТЬ КАРТУ ЛИКАРД
  3. Константин Васильевич
    Не могу активировать карту клиента
  4. Николай
    не могу зарегистрировать карту лукойл открытие
  5. Айбулат
    Как то давненько давали карту ликард №740*****484, она ни где не зарегистрированная, хотел зарегистрировать не получается. Могу ли я им пользоваться или нет? как мне его активировать
  6. Чингиз
    ни как не могу регистрировать карты нельзя было как то по проще?
  7. тахмасиб
    активиатца карта
  8. виктор
    Дали на заправке карту лукойп. зашел на сайт регистрации написано много всего а как зарегистрироватся -никак не въедем! непонятно, где эта анкета которую надо заполнить! А У Вас все понятно, спасибо!

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *