«Лукойл Гарант»: личный кабинет на официальном сайте
Истории этого одного из самых крупных фондов в стране уже больше, чем 20 лет, и все это время его клиентами стало огромное количество наших соотечественников. Личный кабинет на http/lk/lukoil/garant/ru (официальном сайте «Лукойл Гарант») – это персональная страница пользователя. Здесь есть все инструменты для удаленного сотрудничества с компанией и оперативного получения нужной информации.
Общее описание сервиса
Когда мы доверяем управление своими пенсионными накоплениями пенсионному фонду, мы хотим быть уверенными, что наше будущее в надежных руках. Это естественное желание, и НПФ Лукойл Гарант, как любой уважающий себя ПФ, старается его удовлетворить в полной мере. Так в распоряжении клиентов компании появился сервис под названием «Личный кабинет».
Он предоставляется в базовой и расширенной версиях, причем получить последнюю не сложно: достаточно указать в ЛК (при регистрации или после) номер своего мобильного телефона. В расширенной версии доступен весь спектр услуг фонда и операций со своими данными и документами. Поэтому трата лишних минут на его получение вполне оправдана.
Возможности ЛК на сайте
В пенсионном фонде НПФ «Лукойл Гарант» вход в личный кабинет для физических лиц при базовом профиле делает доступным следующее:
- Просмотр данных, касающихся роста пенсионных накоплений и получение выписки о их размере.
- Использование специального калькулятора, позволяющего сделать предварительные расчеты размеров выплат, которые будут назначены клиенту в будущем.
- Использование тест-программы для определения оптимального размера выплат при том или ином образе жизни после выхода на пенсию.
- Инициация назначения пенсионных выплат (подача заявления).
- Информационная поддержка от консультантов фонда.
- Оплата взносов согласно договору НПО прямо на сайте.
В расширенном профиле НПФ «Лукойл Гарант» на официальном сайте в личном кабинете на сайте доступно все, перечисленное выше, а также еще несколько ключевых опций, без которых полноценное использование сервиса невозможно:
- Заключение договора по НПО.
- Обновление сведений о себе или подтверждение их неизменности.
- Возможность онлайн запроса копий документов.
- Редактирование паспортных данных.
- Редактирование контактных данных.
Обратите внимание: пункт №2 – это обязанность каждого клиента фонда. Ее невыполнение или нарушение периодичности (один раз в 1,5 года) выполнения может привести к расторжению договора страхования в НПФ «Лукойл Гарант» . Расширенная версия профиля поможет избежать неизбежной возни с документами, их заверением и отправкой по почте, поэтому стоит подключать ее сразу, во время регистрации личного кабинета.
Регистрация физических лиц в «Лукойл Гарант»
Если вы заключили договор с фондом, то регистрация на его сайте станет доступной сразу после того, как предоставленные вами данные будут внесены в базы. На это может понадобиться от нескольких дней до недели, более подробную информацию можно получить в службе поддержки.
Прежде всего нужно попасть на страницу регистрации (www/lukoil/garant/ru) личного кабинета «Лукойл Гарант». Вы можете просто нажать вот сюда и сразу переходить к п. 3, или следовать инструкции, которая приведена далее. В поисковой строке браузера набираем название фонда и кликаем на первую строку в результатах выдачи:
- Нажимаем на пиктограмму «Замок». Она находится в верхней части страницы сайта, справа.
- Осуществится переход на страницу входа. Но нам нужна кнопка «Зарегистрироваться». Жмем на нее.
- Кликаем на название документа, который хотим использовать для регистрации.
- Вводим его номер / серию и номер, дату рождения, нажимаем на «Зарегистрироваться».
- После того, как система закончит распознавание, вводим остальные данные, которые она потребует.
- Дожидаемся проверочного кода (придет в смс, если вы указали номер мобильного, или на электронную почту) и вводим его на сайте Lukoil.
Готово. После установки пароля в «Лукойл Гарант», личный кабинет для физических лиц станет доступен для использования.
Регистрация юридических лиц
Компания обслуживает, конечно, не только физические лица, но и юридические, а также своих акционеров. Поэтому часть ее клиентов – сотрудники различных предприятий. Им точно также доступны все сервисы личного кабинета «Лукойл Гарант», как и гражданам, заключившим договор с фондом в частном порядке. Отличается только программа пенсионного страхования: для корпоративных клиентов она составляется индивидуально.
После заключения договора с юридическим лицом и внесения данных о предприятии в базу НПФ «Лукойл Гарант», сотрудникам будет доступна регистрация в личном кабинете на сайте фонда. Она выполняется по такому же принципу, что и для отдельных физических лиц: надо открыть регистрационную страницу, ввести данные СНИЛС или паспорта, контактные данные, нажать «Зарегистрироваться. Далее отправка проверочного кода и установка пароля.
Авторизация в личном кабинете
Зайти в личный кабинет пенсионного фонда «Лукойл Гарант» можно по номеру СНИЛС: для авторизации требуется ввести в специальную форму логин и пароль. Делаем так:
- Открываем главную страницу официального сайта НПФ «Лукойл Гарант».
- В самом верху, справа, ищем пиктограмму «Замок», жмем на нее.
- Откроется страница входа. В форму вводим логин и пароль.
- Нажимаем розовую кнопку «Войти в личный кабинет».
Инструкция подходит и для тех, кто перешел в НПФ «Лукойл Гарант» самостоятельно, и для тех, кто является сотрудником предприятия, заключившего договор с этой организацией.
Возможные проблемы c входом в личный кабинет и способы их устранения
Иногда случаются проблемы, и не получается войти на НПФ «Лукойл Гарант». Мы рассмотрим самые распространенные варианты:
- Профиль регистрируется расширенный, с указанием телефона, но проверочный код на него не приходит. Скорее всего, при заполнении данных вы допустили ошибку в номере мобильного
- Система не может найти ваши данные. Персональная страница клиента на сайте активируется только после того, как его накопления будут переведены в личный кабинет «Лукойл Гарант». Скорее всего дело в этом, и вам нужно просто еще немного подождать. Оповещение о поступлении средств на счет вы получите по смс или в виде письма на электронную почту.
- Система не принимает паспортные данные при регистрации в личном кабинете. Так бывает при несовпадении информации в базе Lukoil с вводимой клиентом. В этом случае стоит пройти процедуру регистрации снова, но уже по номеру СНИЛС.
Важно: после 5 неудачных попыток в сутки войти в личный кабинет негосударственного пенсионного фонда, вход в «Лукойл Гарант» блокируется. И здесь не предусмотрено возможности восстановления логина и пароля. Поэтому при их утере можно только заново пройти регистрацию с прежними документами. Логин и пароль будут новыми, но профиль клиента в системе останется тем же самым.
Задать вопрос