«Лукойл Гарант»: личный кабинет на официальном сайте

Истории этого одного из самых крупных фондов в стране уже больше, чем 20 лет, и все это время его клиентами стало огромное количество наших соотечественников. Личный кабинет на http/lk/lukoil/garant/ru (официальном сайте «Лукойл Гарант») – это персональная страница пользователя. Здесь есть все инструменты для удаленного сотрудничества с компанией и оперативного получения нужной информации.

Общее описание сервиса

Когда мы доверяем управление своими пенсионными накоплениями пенсионному фонду, мы хотим быть уверенными, что наше будущее в надежных руках. Это естественное желание, и НПФ Лукойл Гарант, как любой уважающий себя ПФ, старается его удовлетворить в полной мере. Так в распоряжении клиентов компании появился сервис под названием «Личный кабинет».

Он предоставляется в базовой и расширенной версиях, причем получить последнюю не сложно: достаточно указать в ЛК (при регистрации или после) номер своего мобильного телефона. В расширенной версии доступен весь спектр услуг фонда и операций со своими данными и документами. Поэтому трата лишних минут на его получение вполне оправдана.

Возможности ЛК на сайте

В пенсионном фонде НПФ «Лукойл Гарант» вход в личный кабинет для физических лиц при базовом профиле делает доступным следующее:

  • Просмотр данных, касающихся роста пенсионных накоплений и получение выписки о их размере.
  • Использование специального калькулятора, позволяющего сделать предварительные расчеты размеров выплат, которые будут назначены клиенту в будущем.
  • Использование тест-программы для определения оптимального размера выплат при том или ином образе жизни после выхода на пенсию.
  • Инициация назначения пенсионных выплат (подача заявления).
  • Информационная поддержка от консультантов фонда.
  • Оплата взносов согласно договору НПО прямо на сайте.

В расширенном профиле НПФ «Лукойл Гарант» на официальном сайте в личном кабинете на сайте доступно все, перечисленное выше, а также еще несколько ключевых опций, без которых полноценное использование сервиса невозможно:

  1. Заключение договора по НПО.
  2. Обновление сведений о себе или подтверждение их неизменности.
  3. Возможность онлайн запроса копий документов.
  4. Редактирование паспортных данных.
  5. Редактирование контактных данных.

Обратите внимание: пункт №2 – это обязанность каждого клиента фонда. Ее невыполнение или нарушение периодичности (один раз в 1,5 года) выполнения может привести к расторжению договора страхования в НПФ «Лукойл Гарант» . Расширенная версия профиля поможет избежать неизбежной возни с документами, их заверением и отправкой по почте, поэтому стоит подключать ее сразу, во время регистрации личного кабинета.

Регистрация физических лиц в «Лукойл Гарант»

Если вы заключили договор с фондом, то регистрация на его сайте станет доступной сразу после того, как предоставленные вами данные будут внесены в базы. На это может понадобиться от нескольких дней до недели, более подробную информацию можно получить в службе поддержки.

Прежде всего нужно попасть на страницу регистрации (www/lukoil/garant/ru) личного кабинета «Лукойл Гарант». Вы можете просто нажать вот сюда и сразу переходить к п. 3, или следовать инструкции, которая приведена далее. В поисковой строке браузера набираем название фонда и кликаем на первую строку в результатах выдачи:

  1. Нажимаем на пиктограмму «Замок». Она находится в верхней части страницы сайта, справа.
  2. Осуществится переход на страницу входа. Но нам нужна кнопка «Зарегистрироваться». Жмем на нее.
  3. Кликаем на название документа, который хотим использовать для регистрации.
  4. Вводим его номер / серию и номер, дату рождения, нажимаем на «Зарегистрироваться».
  5. После того, как система закончит распознавание, вводим остальные данные, которые она потребует.
  6. Дожидаемся проверочного кода (придет в смс, если вы указали номер мобильного, или на электронную почту) и вводим его на сайте Lukoil.

Готово. После установки пароля в «Лукойл Гарант», личный кабинет для физических лиц станет доступен для использования.

Регистрация юридических лиц

Компания обслуживает, конечно, не только физические лица, но и юридические, а также своих акционеров. Поэтому часть ее клиентов – сотрудники различных предприятий. Им точно также доступны все сервисы личного кабинета «Лукойл Гарант», как и гражданам, заключившим договор с фондом в частном порядке. Отличается только программа пенсионного страхования: для корпоративных клиентов она составляется индивидуально.

После заключения договора с юридическим лицом и внесения данных о предприятии в базу НПФ «Лукойл Гарант», сотрудникам будет доступна регистрация в личном кабинете на сайте фонда. Она выполняется по такому же принципу, что и для отдельных физических лиц: надо открыть регистрационную страницу, ввести данные СНИЛС или паспорта, контактные данные, нажать «Зарегистрироваться. Далее отправка проверочного кода и установка пароля.

Авторизация в личном кабинете

Зайти в личный кабинет пенсионного фонда «Лукойл Гарант» можно по номеру СНИЛС: для авторизации требуется ввести в специальную форму логин и пароль. Делаем так:

  • Открываем главную страницу официального сайта НПФ «Лукойл Гарант».
  • В самом верху, справа, ищем пиктограмму «Замок», жмем на нее.
  • Откроется страница входа. В форму вводим логин и пароль.
  • Нажимаем розовую кнопку «Войти в личный кабинет».

Инструкция подходит и для тех, кто перешел в НПФ «Лукойл Гарант» самостоятельно, и для тех, кто является сотрудником предприятия, заключившего договор с этой организацией.

Возможные проблемы c входом в личный кабинет и способы их устранения

Иногда случаются проблемы, и не получается войти на НПФ «Лукойл Гарант». Мы рассмотрим самые распространенные варианты:

  • Профиль регистрируется расширенный, с указанием телефона, но проверочный код на него не приходит. Скорее всего, при заполнении данных вы допустили ошибку в номере мобильного
  • Система не может найти ваши данные. Персональная страница клиента на сайте активируется только после того, как его накопления будут переведены в личный кабинет «Лукойл Гарант». Скорее всего дело в этом, и вам нужно просто еще немного подождать. Оповещение о поступлении средств на счет вы получите по смс или в виде письма на электронную почту.
  • Система не принимает паспортные данные при регистрации в личном кабинете. Так бывает при несовпадении информации в базе Lukoil с вводимой клиентом. В этом случае стоит пройти процедуру регистрации снова, но уже по номеру СНИЛС.

Важно: после 5 неудачных попыток в сутки войти в личный кабинет негосударственного пенсионного фонда, вход в «Лукойл Гарант» блокируется. И здесь не предусмотрено возможности восстановления логина и пароля. Поэтому при их утере можно только заново пройти регистрацию с прежними документами. Логин и пароль будут новыми, но профиль клиента в системе останется тем же самым.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Вопросы по теме

  1. Сергей
    С какого перепуга я оказался в этом НПФ? Охереть можно . Я не писал никаких заявлений и бумаг!!! С 21.08.2018 года ? Я в шоке!!! Будем разбираться !!!
  2. виктория Посмотреть ответ
    Здравствуйте, хотелось бы узнать каким образом без моего согласия, более того не оповестив даже меня, меня перевели в этот НПФ? 21-08-2018 состоялось данное событие, я никаких договоров не подписывала
  3. Анастасия
    Где узнать накопление?
  4. Садикова Эльвера Амирхановна
    Мне в декабре месяце исполняется 55лет.можно ли мне положить деньги за этот год и будут ли они удваиваться
  5. Елена Николаевна
    я оформила пенсию и хочу теперь получить накопительную часть. куда мне можно обратиться. живу в волгоградской области
  6. Сыропятов Андрей Анатольевич
    как узнать накопление

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *