Два проекта Лукойл победили в крупном международном конкурсе
Два проекта компании победили на крупной международной премии в сфере массовый коммуникаций. Проекты ПАО Лукойл иллюстрируют развитие компании в этой области.
Крупнейшая в Восточной Европе и Средней Азии премия Eventiada IPRA Golden World Awards 2021 проходит сотрудничестве с ООН. Она входит в программу поддержки Целей в области устойчивого развития.
Компания Лукойл участвовала в конкурсе с двумя проектами. Первому – серии роликов – дали остроумное название Love is oil you need. В нём компания показала, что множество привычных предметов сделаны из нефтепродуктов, поэтому отказ от них будет равен коллапсу индустриализации. И заодно продемонстрировала развитие Лукойл в области добычи нефти. Этот проект победил в номинации содействия инновациям и создания устойчивой инфраструктуры.
Второй проект победил в номинации за популяризацию спортивного туризма. В рамках этого проекта сотрудники ПАО Лукойл совершили восхождение на высочайшие горные вершины России и Европы. Сама по себе организация Лукойл такого мероприятия – знаковое событие.
Мы регулярно рассказываем о достижениях Лукойла. Вот одна из таких новостей.
Задать вопрос