Клуб «Лукойл» — официальный сайт

Эта нефтяная компания – вторая по объемам выручки в России и владеет, помимо прочего, всем известной сетью заправок. Программа поощрения разработана специально для автомобилистов. На www.club.lukoil.ru или by (клуб.Лукойл.ру) личный кабинет может завести каждый держатель карты. Давайте поговорим о нем подробнее.

Описание клуба «Лукойл Ликард»

Участие в нем доступно любому совершеннолетнему россиянину или гражданину другой страны, и особенно выгодно тем, кто планирует пользоваться услугами АЗС Lukoil на постоянной основе. Все что нужно для участия в программе — бонусная карта компании. Она позволяет пройти регистрацию через интернет, получать и тратить бонусы.

Участие в клубе «Лукойл» АЗС дает автомобилистам возможность получать массу преимуществ:

  • Экономию на топливе.
  • Получение дополнительных баллов и ценных призов за участие в акциях.
  • Возможность оплаты топлива и других товаров компании накопленными баллами.
  • Круглосуточную информационную поддержку, доступную по горячей линии, через личный кабинет на сайте или мобильное приложение «АЗС-Локатор».

Программа поощрения клуба действует на всей территории РФ и в Беларуси (личный кабинет «Лукойл» на www club lukoil by). Один участник может подписать только один договор и получить одну карту. Баллы начисляются при совершении любых покупок в торговых точках компании, по системе «1 балл за 50 потраченных рублей». Списываются в дальнейшем по желанию клиента: для оплаты топлива или других товаров АЗС, пока по системе — «1 балл за 1 рубль».

Как получить и зарегистрировать карту

Членом клуба «Лукойл» становится обладатель карты «Ликард». Она предоставляется бесплатно всем желающим. Чтобы получить ее, нужно только остановиться на ближайшей АЗС компании и озвучить оператору свое желание. Начисление баллов возможно сразу, но воспользоваться ими или посмотреть накопленное количество можно будет только после регистрации пластика в системе. Ко-бренд карты можно получить на АЗС этой компании, в офисах банков-партнеров или заказать на их сайтах.

Зарегистрировать пластик «Лукойл Ликард» можно тремя способами. Первый — прямо на АЗС заполнить бумажную анкету, которая выдается вместе с карточкой клуба, и передать ее оператору. В этом случае на обработку ваших данных и активацию личного кабинета в системе может потребоваться несколько дней. Следующий способ в этом плане удобнее, все можно сделать буквально за несколько минут:

  • Бумажную анкету не заполняем, а с компьютера открываем сайт www.licard.ru/ru/.
  • Переходим в раздел «Автомобилистам» и нажимаем на кнопку «Личный кабинет».
  • Спускаемся чуть ниже и нажимаем «Зарегистрировать карту».
  • На экране отобразится регистрационная форма, которую нужно заполнить, чтобы зарегистрироваться в клубе «Лукойл».
  • Ознакомьтесь с условиями участия и подтвердите, что согласны с ними. Нажмите «Получить код подтверждения».
  • На указанный в анкете номер придет смс, код из которой вводим в специальное окно на сайте.

И третий способ:

  • Загружаем на телефон приложение «АЗС-Локатор».
  • Нажимаем кнопку «Клуб Лукойл».
  • Выбираем вкладку «Помощь» (в самом низу экрана).
  • Жмем «Зарегистрировать карту» и также, как описано выше, заполнить электронную форму.

Как использовать баллы?

Чтобы получить скидку при покупке топлива или других товаров на АЗС «Лукойл» нужно:

  • Перед оплатой предъявить оператору карту клуба.
  • Сообщить о своем желании получить скидку в обмен на баллы.

Информацию о том, сколько бонусов было начислено или списано и сколько всего их на счету в данный момент, вы можете сразу, просмотрев чек, выданный оператором. Также эти данные в полном объеме доступны в личном кабинете на сайте Ликард и в мобильном приложении «АЗС-Локатор». www клуб (клаб) Лукойл ру — официальный сайт программы, в котором вы также найдете всю информацию.

Если в процессе покупки произошел сбой, и списания/начисления баллов не произошло, то для решения этой проблемы нужно:

  • Сохранить чек по этой операции.
  • Позвонить на горячую линию компании, по номеру 8(800)100-09-11.
  • Или написать в службу поддержки. Это можно сделать на сайте компании либо в приложении «АЗС-Локатор».

Важно! Время действия полученных баллов – 24 месяца от даты получения. Нужно помнить об этом, чтобы не терять накопленный объем.

Виды карт клуба «Лукойл»

По программе поощрения клиентам предоставляется два вида пластика:

  • Обычная карта. Предназначена для накопления бонусных баллов за покупку топлива и обмена их опять же на топливо или другие товары на АЗС этой компании. Есть возможность создания и использования виртуальной копии карточки клуба при помощи мобильного или десктопного приложения «АЗС-Локатор» (доступно для устройств на OC Android, Windows и iOS).
  • Кобренд карты «Лукойл club». Дебетовые, эмитированные банками-партнерами – Открытие и Уралсиб. К преимуществам обычной клубной карточки добавлена возможность хранения денежных средств на счету и оплаты покупок в любой точке мира.

Обратите внимание: у компании есть отдельные карты клуба «Лукойл» для юридических лиц. Размер скидки зависит от объемов закупок, оплата возможна по предоплатной и кредитной системе. На основании одного заключенного контракта может выдаваться несколько карт, личный кабинет имеет специальные возможности для управления ими. Доступны две программы: «Классик» и «Ликард-транзит».

Что делать, если не получается войти в личный кабинет клуба «Лукойл»

В первую очередь следует проверить, верно ли введен номер карты. Цифр много, и при ручном вводе можно нажать не туда. Если ошибок не нашли, скорее всего, проблема с паролем. Для его восстановления нужно:

  • На сайте «Лукойл» на странице «Вход в личный кабинет» нажать на кнопку «Не могу войти».
  • В следующем окне ввести номер карты, код с картинки и нажать «Продолжить».
  • Система предложит два способа получения кода для восстановления доступа к клубу: смс и электронная почта. Выберите подходящий.
  • Проверяем почту/смс и вводим полученный код в специальное поле. Затем придумываем и вводим новый пароль.
  • Теперь можно снова открыть страницу входа и авторизироваться в личном кабинете клуба с новым паролем.

Важно! Если логин введен верно, а замена пароля не помогла / не инициируется, или система не принимает код восстановления, следует обратиться в службу поддержки. Номер горячей линии «Лукойл»: 8 800 1000 911. Также вы можете написать сообщение на почтовый ящик hotline@lukoil.com или через электронную форму на сайте.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Вопросы по теме

  1. Сергей Сергеевич Лагутин
    Активация карты Лукойл
  2. Татьяна
    Как я узнаю об активации карты
  3. Николай
    По моей карте идет начисление баллов, но нет возможности списать. Как устранить проблему?
  4. Илья
    Как активировать карту

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.