Как активировать карту Лукойл через интернет и пользоваться ей
Пластик сегодня — это не только средство безналичного расчета, но и возможность участвовать в различных скидочных акциях и от АЗС в том числе. Как активировать карту Лукойл через интернет и оффлайн, как создать личный кабинет в системе Ликард и войти в него – эти знания будут полезны для участников программы поощрения. Мы собрали в одной статье всю нужную информацию по теме.
Карта Лукойл: для чего она нужна
У множества автомобилистов есть все шансы стать постоянными клиентами АЗС Лукойл: эта сеть широко распространена в России (несколько федеральных округов), а также присутствует в Белоруссии, Финляндии и еще нескольких странах. А еще, благодаря программе поощрения Ликард, разработанной компанией, заправка на ее станциях может приносить выгоду: скидки на топливо и другие товары, купленные на этих АЗС.
И конечно же, главный инструмент, которым постоянно пользуются участники клуба Лукойл (это название программы) – пластиковая карта. Сама она предъявляется оператору АЗС для начисления и списания баллов, а ее номер привязывается к личному кабинету – персональной странице клиента. Здесь можно отслеживать свой бонусный баланс и получать другую важную информацию, если потребуется. Все что для этого необходимо — активировать карту Лукойл через интернет для физических лиц и войти в систему.
Как получить пластик Лукойл и активировать его оффлайн
Обычную карту Ликард вам дадут на АЗС Лукойл: достаточно попросить об этом кассира-оператора. Кобрендовые – там же, а если их не будет в наличии, можно обратиться в офисы или оставить заявку на сайте банка – партнера, Уралсиб или Открытие. Исключение – Рапида-Лукойл, также эмитированная банком Открытие: она приобретается непосредственно на АЗС.
Подробнее о всех картах Lukiol — https://lukoilazs.ru/kakie-est-karty/
Вам на руки передается:
- Сама карточка.
- Бумажная анкета участника программы.
Анкета – это способ накопительную карту Лукойл активировать через интернет и одновременно зарегистрироваться в программе. Предполагается, что бланк будет заполнен и передан кассиру-оператору. Он, в свою очередь, передаст его в обработку. Через несколько дней данные участника окажутся в системе, будет активирован его личный кабинет (ЛК). Пароль от него владелец карты лояльности получит в виде смс на мобильный, указанный ранее в анкете.
Как активировать карту Ликард через интернет
Не всегда есть время, чтобы заполнить анкету прямо на АЗС. Но этого можно не делать, а активировать карточку в более удобный момент. Участникам программы доступны два способа регистрации карты Лукойла в системе. Первый – через мобильное устройство. Только сначала придется скачать на него программу «АЗС-Локатор». Она предоставляется бесплатно, для платформ Android, iOS и Windows. Как активировать карту Лукойл по номеру карты с телефона времени потребуется не очень много:
-
- Запускаем «АЗС-Локатор», когда откроется – нажимаем на «Клуб Лукойл».
- В нижней части следующего окна – «Регистрация».
- Заполняем открывшуюся на экране форму. Это не сложно, все нужные подсказки система даст по ходу дела.
- Запрашиваем и дожидаемся код подтверждения, вписываем в окошко.
А с компьютера на www.club.lukoil.ru АЗС активировать карту через интернет можно так:
-
- Проходим через поисковик на главную страницу Лукойл Ликард.
- Прокручиваем вверх, ищем надпись «Автомобилистам», далее «Личный кабинет» и жмем на нее.
-
- Прокручиваем вниз, ищем надпись «Зарегистрировать карту» и жмем на нее.
-
- Мы попали на регистрационную страницу. Здесь заполняем все обязательные и необязательные (это уже по желанию) пункты.
- Нажимаем на «Получить код подтверждения».
- Полученный (в виде смс, на указанный в форме номер) код вводим в специальное окно.
Последний шаг, завершающий активирование топливной карты Лукойл как с компьютера, так и с телефона – ввод придуманного самостоятельно или сгенерированного системой пароля.
Вход в личный кабинет, привязка активированной карты
Здесь авторизация физического лица будет происходить по стандартной схеме: логин + пароль. Пароль пользователь придумывает, когда завершает в Лукойл активацию карты через интернет, а в качестве логина используется номер пластика. Чтобы попасть на страницу авторизации, нажимаем сюда. Или забиваем в поиске браузера «Лукойл», а затем жмем на первую строку из выдачи. Далее:
- Чуть прокручиваем страницу, до надписи «Вход в личный кабинет Lukoilk». Кликаем на нее.
- Откроется стандартная форма из двух окон под логин и пароль. Заполняем и жмем «Войти».
- После того, как система примет введенные данные, вам будет открыт вход в личный кабинет участника программы Ликард.
И к теме привязки карты к уже созданному личному кабинету. Если вы уже просмотрели регистрационную форму, то наверняка обратили внимание, что первая строка в ней отведена под номер пластика и помечена как обязательная для заполнения. Соответственно, авторизируясь в системе, мы привязываем к своему ЛК номер карточки. А по условиям участия в программе один клиент может использовать только один экземпляр пластика.
Использование Ликард, имеющиеся возможности, настройки
Собственно, чтобы получить первые бонусы по программе клуба Лукойл активировать бонусную карту с баллами не обязательно. Ее можно использовать с первой же минуты после выдачи, причем как для начисления баллов, так и для списания. Просто передаем пластик кассиру-оператору до момента оплаты топлива или других товаров компании. Однако активировать личный кабинет в системе все же стоит, так вы сделаете свое участие в программе еще более удобным.
После активации карты Лукойл в ЛК вам будет доступно:
- Просмотр общего количества накопленных баллов.
- История покупок с подробностями в виде даты, количества полученных и списанных бонусов, адреса и номера АЗС.
- Изменение контактных данных, указанных при активировании ЛК.
- Просмотр доступных акций, проводимых в рамках программы.
- Просмотр новостей компании.
- Участие в благотворительности.
Также в распоряжении пользователя есть блок, содержащий исчерпывающую информацию, касающуюся участия в программе, работы с системой после того, как вы активировали карту Лукойл Ликард и устранения каких-то проблем с ней. Этот блок называется «Вопросы и ответы». А еще из личного кабинета всегда можно связаться со службой поддержки, — с помощью раздела «Напишите нам».
Карта активирована, но в личный кабинет войти не получается, что делать?
Искать причины, конечно же. И начать лучше с логина, потому что его проверить проще всего: берем в руки пластик Лукойл и сверяемся с номером, указанным на нем (а это и есть логин) и тем, что был в писан в форму на странице авторизации. Если все верно – значит переходим к проверке пароля, который был установлен при активировании карты на официальном сайте. Если вы не уверены, что точно помните его, а посмотреть негде, то проще будет активировать процесс восстановления.
Это не сложно:
- Там же, на странице авторизации, кликаем на надпись «Не могу войти».
- Затем на «Продолжить» и в следующем окне – номер телефона, который привязан к личному кабинету.
- В специальное окно на сайте вводим код восстановления, который пришел в смс.
После того как код будет принят системой, откроется страница для ввода нового пароля. Точно так же, как и при регистрации, его можно придумать или воспользоваться предложенным. На этом все, можно приступать к использованию ЛК.
Что делать, если не получается привязать номер к личному кабинету
Привязка к личному кабинету – это обязательное условие для регистрации в системе и активирования ЛК. Тут все завязано на номере пластика, который становится идентификатором участника программы. Обычно все работает четко, но изредка пользователи сталкиваются со следующими проблемами в процессе регистрации:
- Не получается активировать карту Ликард Лукойл через интернет по причине «Этот номер уже зарегистрирован в системе». Может быть вами (если вы заполняли бумажную анкету на АЗС и передали ее оператору) или другим человеком. В первом случае просто инициируем процедуру восстановления пароля по инструкции в предыдущем абзаце. Во втором – перепроверяем правильность введенных цифр и пробуем войти еще раз.
- Отказ по причине «Такой карты не существует». Возможно, была допущена ошибка при вводе номера. Перепроверяем и пробуем еще раз активизировать карту.
В затруднительных случаях всегда можно проконсультироваться в службе поддержки: позвонить по телефону 8(800)100-09-11 (бесплатно по России), написать письмо на hotline@lukoil.com или воспользоваться онлайн формой на сайте.
Задать вопрос